Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Воскресенье, 02.02.2025, 05:08
Конкурс школьных проектов "Паруса науки"
Приветствую Вас
Посетитель
Меню сайта
КОНКУРС 2019
Правила участия
Важная информация
Форум
Книга отзывов
Контакты
Материалы курсов
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Форма входа
Главная
»
2013
»
Ноябрь
»
1
» Городской методический семинар
13:27
Городской методический семинар
18 октября 2013г
на базе ИМЦ Московского района состоялся городской методический семинар "Социализация учащихся на основе дистанционных проектов".
Доклады:
"Интеграция очной и дистанционной форм работы педагога при организации проектной деятельности".
Т.М.Нестерова
, методист ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района
"Создание дистанционных проектов с использованием сервисов Интернета для социализации учащихся с ОВЗ"
.
С.В.Печерина
, учитель ГБОУ гимназии №524 Московского района
"Роль дистанционных проектов в развитии детей с ОВЗ при индивидуальном обучении. Проект Творения Карла Росси в Санкт-Петербурге".
Е.О.Беляева,
ГБОУ школа №594 Московского района
"Использование проектной деятельности при групповом обучении в начальной школе. Проект Адмиралтейство и его окрестности".
Н.Б.Шишкина
, учитель ГБОУ гимназии №543 Московского района
Организация конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир".
С.В.Карюкина
и
В.Н.Казакова
- зам.директора ГБОУ школы №355 Московского района
"
Условия
участия в
городском
конкурсе дистанционных проектов и видеоконференции".
Е.Б.Степаненко
, начальник сектора дистанционных технологий ГБОУ ДЛО ЦКПС РЦОКОиИТ
Просмотров:
471
|
Добавил:
Максим_Z
|
Рейтинг:
5.0
/
1
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Календарь
«
Ноябрь 2013
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Поиск
Архив записей
2013 Ноябрь
2013 Декабрь
2014 Январь
2014 Февраль
2014 Март
2014 Апрель
2014 Октябрь
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Copyright MyCorp © 2025